Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Подписывайся на телеграм канал и узнавай о акциях и новостях первым!

Скрыть объявление

Христос Воскресе!

Сегодня — день, когда хочется тепла, мира и чего-нибудь сладкого.

Пусть за окном всё цветёт, а на душе будет спокойно. Мы желаем вам вкусной Пасхи, душевных встреч и, конечно, немного вдохновения — ведь знание, как и добро, передаётся от сердца к сердцу.

А если захочется немного тематического чтения или творческих идей на вечер — мы собрали для вас подборку интересных инфопродуктов на форуме. Подробнее ТУТ

Доступно

Хитмейкеры. Наука популярности в эпоху развлечений (Дерек Томпсон)

Тема в разделе "Книги"

Цена:
349 руб
Взнос:
64 руб
Организатор:
Фридрик

Список участников складчины:

1. Фридрик 2. Mik2323 3. Rinet
Купить
  1. Фридрик Организатор складчин

    Хитмейкеры. Наука популярности в эпоху развлечений (Дерек Томпсон)

    [​IMG]

    Почему одни идеи становятся популярными, а другие остаются никому не известными?

    От зарождения импрессионизма и до будущего Facebook, от скромных дизайнеров, торгующих на Etsy, и до происхождения «Звездных войн» – обращаясь ко всем этим и другим темам, старший редактор The Atlantic Дерек Томпсон подробно исследует скрытые механизмы развития культуры и раскрывает секреты создания мегауспешных проектов.

    «Эта книга – о хитах, тех немногочисленных продуктах и идеях, которые добиваются исключительной известности и коммерческого успеха в популярной культуре и медиа. Главный ее тезис заключается в том, что, даже несмотря на огромное число песен, телешоу, блокбастеров, интернет-мемов и мобильных приложений, появляющихся, как иногда кажется, неизвестно откуда, на этот культурный хаос действуют несколько факторов: психология людей, которые любят то, что им нравится; социальные сети, через которые распространяются идеи; и экономика рынков культурных продуктов. Есть способ, позволяющий людям проектировать хиты, и, что не менее важно, способ, позволяющий другим людям узнавать, когда популярность создается искусственно». (Дерек Томпсон)

    Объем: 440 стр. 11 иллюстраций
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    msapsanov нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Фридрик Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 349 руб. Взнос с каждого участника: 64 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 2 Апрель 2021 года
     
    Фридрик,
Наверх