Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Подписывайся на телеграм канал и узнавай о акциях и новостях первым!

Доступно

Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра, специальные условия образования

Тема в разделе "Детское здоровье"

Цена:
790 руб
Взнос:
79 руб
Организатор:
Кожемяка

Список участников складчины:

1. Кожемяка 2. White_rabbit 3. Interculler 4. Yelena777 5. Людмилая 6. Кошка-Пяточка 7. Vlarsena 8. KHelen 9. Мурзик19 10. soresina 11. Мать их
Купить
  1. Кожемяка Организатор складчин

    Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра, специальные условия образования

    [​IMG]

    Убедительная просьбы место орга не занимать. Материал оплачен.

    Курс видеолекций «Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), специальные условия образования»

    Аутизм называют болезнью цивилизации. По статистике ВОЗ аутизмом в мире страдает более 10 млн человек. Несколько десятков лет назад на 10 000 жителей приходился один аутист. Каждый год их становится на 11-17% больше. Число людей, страдающих этим отклонением в развитии, стремительно растет. Как показывает статистика аутизма в мире на 2017 год, больных стало в 12 раз больше, чем было десять лет назад. По прогнозам ученых в 2020 году этим расстройством будет страдать каждый 30 житель планеты. А еще через 5 лет – каждый второй.

    Серия вебинаров поможет начинающим педагогам, учителям-дефектологам и тьюторам, родителям детей разобраться в особенностях расстройств аутистического спектра как специфического нарушения развития, отделить симптомы РАС от пограничных расстройств, узнать основы организации коррекционно-педагогической работы с детьми с РАС с помощью современных технологий, получить опыт семейного воспитания детей с данным нарушением, раскрыть возможности получения образования, в том числе инклюзивного, обучающихся с расстройствами аутистического спектра

    Расстройства аутистического спектра очень хорошо поддаются коррекции при правильно организованной и своевременно начатой терапии! Чем дольше дети с аутизмом остаются без помощи, тем сложнее до них достучаться, чем раньше начать обучение – тем ребенок будет успешнее в жизни.

    План-график проведения онлайн-курса

    Занятие 1. Аутизм. Современные представления.
    • Распространенность аутизма.
    • Что такое аутизм?
    • Современные научные представления.
    Форма работы: видеолекция офлайн.

    Занятие 2. Особенности психического развития детей с расстройствами аутистического спектра (РАС).
    • Первые причины для беспокойства.
    • Признаки аутизма на 1-м и 2-м годах ребенка. Скрининг и первичная оценка.
    • Сенсорные и поведенческие проблемы.
    Форма работы: видеолекция офлайн.

    Занятие 3. Нежелательное поведение у детей с РАС: истерики. Особенности выявления и коррекции.
    • Причины неприемлемого поведения.
    • Цели неприемлемого поведения.
    • Функции неприемлемого поведения.
    • Стратегии коррекции.
    Форма работы: видеолекция офлайн.

    Занятие 4. Избирательность в еде у ребенка с расстройствами аутистического спектра.
    • Проблема избирательности в еде.
    • Возможные причины избирательности в еде.
    • Стратегии по преодолению избирательности в еде.
    Форма работы: видеолекция офлайн.

    Занятие 5. Как научить ребенка играть. Дети с расстройствами аутистического спектра и ограниченными возможностями здоровья.
    • Виды игр.
    • Как мы учимся играть?
    • Развитие игровых навыков при нарушении развития.
    • Как помочь ребенку играть?
    • Поддержка ребенка в процессе игры.
    Форма работы: видеолекция офлайн.

    Занятие 6. Обучение социальным навыкам. Часть 1.
    • Ранние признаки проявления социальных затруднений у ребенка.
    • Социальные навыки (глазной контакт, следование инструкциям, просьбы о помощи/предложение помощи, принятие критики/отказов, приветствие/прощание, умение представить себя/других, инициация/поддержание разговора).
    Форма работы: видеолекция офлайн.

    Занятие 7. Обучение социальным навыкам. Часть 2.
    • Обучение социальным навыкам в групповом формате.
    • Методы обучения.
    Форма работы: видеолекция офлайн.

    Занятие 8. Обучение функциональным навыкам.
    • Навыки выполнения домашних обязанностей.
    • Навыки поведения в обществе.
    • Навыки самостоятельности.
    • Процедура обучения навыкам с помощью пошагового обучения.
    Форма работы: видеолекция офлайн.

    Занятие 9. Навыки просьб и принятия решений. Дети с РАС, ОВЗ. Часть 1.
    • Просьба, запрос и/или требование.
    • Мотивация (желание).
    Форма работы: видеолекция офлайн.

    Занятие 10. Навыки просьб и принятия решений. Дети с РАС, ОВЗ. Часть 2.
    • Просьбы, значение просьб.
    • Просьба - первый навык, которому обучается ребенок.
    • Функции просьб.
    • Когда обучать навыку просьбы?
    • Обучение выбору - принятия решения.
    Форма работы: видеолекция офлайн.

    Занятие 11. Развитие навыков коммуникации у дошкольников и школьников с РАС.
    • Обучение невербальных детей навыкам коммуникации.
    • Вербальный поведенческий подход.
    • Стратегии для поддержания развития навыков коммуникации.
    Форма работы: видеолекция офлайн.

    Занятие 12. Адаптация ребенка с РАС в образовательной организации.
    • Сложные моменты, возникающие у ребенка с РАС при поступлении в школу.
    • Создание образовательной среды, которая отвечает потребностям и возможностям каждого ребенка. На что обратить внимание родителям детей с РАС, учителям.
    • Как эффективно подготовить к обучению в школе ученика с РАС.
    • Какая помощь требуется детям с РАС при обучении.
    Форма работы: видеолекция офлайн.

    Занятие 13. Особенности реализации АООП НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра с учетом ФГОС.
    • Структура АОП обучающегося с РАС.
    • Организационные условия, необходимые для разработки и реализации АОП обучающегося с РАС в образовательной организации.
    • Структура адаптированной образовательной программы обучающегося с РАС.
    • Алгоритм разработки АОП обучающегося с РАС.
    • Оценка особенностей развития ребенка с РАС с целью определения планируемых результатов АОП.
    Форма работы: видеолекция офлайн.

    Занятие 14. Как рассказать об аутизме в инклюзивном классе?
    • Возможные варианты проведения урока толерантности по теме «Аутизм» в инклюзивном классе.
    • На что обратить внимание учителю инклюзивного класса при подготовке урока.
    • Как эффективно подготовить и провести урок по теме «Аутизм» в классе?
    Форма работы: видеолекция офлайн.

    Занятие 15. Как привлечь внимание ребенка с расстройствами аутистического спектра (РАС) во время занятий?
    • Формирование учебного поведения во время занятия.
    • Какие программы могут улучшить внимание во время занятий?
    • Представление о стратегиях, применяемых во время занятий, которые помогут специалисту привлечь и удержать внимание ребенка с РАС.
    • Какие действия ухудшают учебное поведение ученика?
    Форма работы: видеолекция офлайн.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. nadjusha9191 Складчик
    Добрый день! оплатила складчину в пятницу 30.09.2019! Когда можно скачать материал?
     
    nadjusha9191,
  4. Екатерина5 Складчик
    Добрый день. Не вижу реквизитов для оплаты)
     
    Екатерина5,
  5. каталина1002 Складчик
    здравствуйте,где можно скачать матераил?
     
    каталина1002,
  6. Тамплиер Модератор
    Здравствуйте. Материал находится в библиотеке темы. Кнопка Библиотека расположена между названием темы и списком участников.
     
    Тамплиер,
Наверх