Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Запись

Пошаговая программа по построению B2B‑лидогенерации (Александр Глушков)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
79000 руб
Взнос:
859 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    Пошаговая программа по построению B2B‑лидогенерации (Александр Глушков)

    [​IMG]


    Если вы продаёте сложные B2B-услуги (автоматизацию, разработку, внедрение CRM и др.) и устали от «сарафана» — этот курс для вас
    Выстроите системную лидогенерацию на разработку, автоматизацию и другие услуги
    Снизите длительность цикла продаж услуги до 2-3 встреч
    Наконец-то наймете "нормальных" подрядчиков по маркетингу
    Сделаете так, чтобы клиенты приходили с минимальным вашим участием

    Этот курс для вас, если:
    • Пробуете запускать лидогенерацию своими силами — заявок почти нет
    • Покупатель не видит, чем наши услуги лучше конкурентов
    • Длинный цикл сделки - клиенты успевают остыть и уходят к другим
    • Рекламщики не понимают специфики вашего бизнеса и делают "по шаблону", а это не приносит лидов
    • Непонятно, как масштабировать привлечение клиентов
    Программа курса

    Вводный блок
    1. Вводный урок
    2. Знакомство с программой и постановка целей
    3. Психология перемен
    В этом модуле вы разберётесь, как устроена программа, поставите для себя конкретные цели на обучение и заранее подготовитесь к изменениям в компании — включая внутренние барьеры, которые могут этому мешать.

    Модуль 1. Основы маркетинга
    4. Определение профиля клиента
    5. Анализ клиентской базы
    6. Формирование УТП
    В этом модуле вы поймёте, кто ваш идеальный клиент, чем вы реально для него полезны и как сформулировать своё УТП так, чтобы привлекать больше подходящих запросов.

    Модуль 2. Продукт vs кастом
    7. Формат предложения: продукт vs кастом
    8. Подготовка первой версии продукта
    В этом модуле вы поймёте, чем продукт отличается от кастома, и соберёте первую версию предложения, с которым можно уверенно выходить в маркетинг.

    Модуль 3. Путь клиента
    9. Глубинные интервью
    10. Углублённый анализ ICP
    11. Карта пути клиента
    В этом модуле вы научитесь глубже понимать клиентов: проведёте интервью, уточните портрет идеального клиента и соберёте карту пути, по которой он принимает решение о покупке.

    Модуль 4. Источники трафика
    12. Обзор эффективных каналов для B2B в РФ
    13. Схемы привлечения трафика
    14. Выбор каналов и подрядчики
    В этом модуле вы разберётесь в самых актуальных источниках трафика для B2B, и по итогу получите чёткое понимание, какие именно каналы нужны вашей компании.

    Модуль 5. Команда и подрядчики
    15. Управление маркетингом через одного специалиста
    16. Выбор и контроль подрядчиков
    В этом модуле вы поймёте, как делегировать маркетинг одному специалисту и как выстроить работу с подрядчиками так, чтобы получить результат, а не просто потратить деньги.

    Модуль 6. Система обратной связи

    17. Интеграция маркетинга и продаж
    В этом модуле вы научитесь получать от продаж нужную обратную связь, чтобы корректировать стратегию и усиливать то, что действительно работает.

    Модуль 7. Кейсы и дорожная карта
    18. Анализ кейсов и типичные ошибки
    19. Дорожная карта 6–12 мес
    В этом модуле вы разберёте реальные кейсы запусков и ошибок в B2B, а также соберёте свою дорожную карту маркетинга на 6–12 месяцев.

    Полезные материалы в курсе, которые ускорят запуск вашей системы лидогенерации
    1. Инструкция по построению системы лидогенерации для вашей B2B‑компании
    2. Шаблоны и чек‑листы:
    Анализ клиентской базы
    Идеальный профиль клиента
    УТП
    Карта пути клиента
    Выбор продукта
    Выбор каналов трафика и подрядчиков
    Дорожная карта на 6–12 месяцев
    3. Практические инструкции:
    9 видео‑уроков
    10 текстовых модулей
    19 домашних заданий
    4. Помощь в делегировании: инструкции по управлению сотрудником, ответственным за маркетинг

    Кому подходит курс:
    собственник сервисной B2B‑компании
    нет штатного маркетолога или маркетолог не закрывает лидогенерацию
    основная выручка сейчас со сложных кастомных проектов
    хотите масштабироваться

    Не подходит, если вы:
    маркетолог в крупной корпорации (важно иметь возможность напрямую влиять на продукт)
    у вас оптовая или производственная компания (в этом бизнесе другие инструменты и механики привлечения клиентов)

    Автор практической программы: Александр Глушков
    Предприниматель, B2B-маркетолог. Практик: более 100 проектов
    Автор подкаста "Системный маркетинг"25+ разработанных стратегий маркетинга для B2B‑компаний
    12 лет в маркетинге, из них 5+ лет в B2B

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх