1. 10% кешбек на покупки
  2. 10% кешбек на покупки
Скрыть объявление

Подпишись на наш телеграм канал, чтобы узнать как получить редкие курсы !

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Доступно

Мозг: еда и новизна. Почему нас тянет к новому и вкусному (Вячеслав Дубынин)

Тема в разделе "Книги"

Цена:
399 руб -82%
Взнос:
73 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
Купить
  1. Организатор Организатор складчин

    Мозг: еда и новизна. Почему нас тянет к новому и вкусному (Вячеслав Дубынин)

    [​IMG]

    Никогда еще человечество не было одержимо таким количеством навязчивых идей и установок —от культа продуктивности до помешательства на здоровом питании. В этой серии книг доктор биологических наук, профессор и известный лектор Вячеслав Дубынин анализирует основные мании 21-го века и показывает их механизмы с точки зрения работы мозга.

    «Еда и новизна» — первая книга серии. В ней профессор Вячеслав Дубынин разбирает вопросы, связанные с неконтролируемым потреблением пищи, одержимостью стройным телом, пищевыми аллергиями, тревогой перед неизвестностью и постоянным накоплением знаний. Автор, основываясь на современных научных исследованиях, приводит примеры, помогающие понять, как одержимость едой и новизной отражается на работе нашего мозга.

    Из этой книги вы узнаете:
    - почему мы «залипаем» в социальных сетях;
    - за счет чего еда становится вкуснее;
    - с чем связаны непереносимость скуки и тишины;
    - зачем те, кто имеет нормальный вес, пытаются еще больше похудеть;
    - как ложь влияет на мозг.

    "Еда и новизна" - первая книга серии "Мании 21 века". В ней профессор Вячеслав Дубынин разбирает вопросы, связанные с неконтролируемым потреблением пищи, одержимостью стройным телом, пищевыми аллергиями, тревогой перед неизвестностью и постоянным накоплением знаний. Автор, основываясь на современных научных исследованиях, приводит примеры, помогающие понять, как одержимость едой и новизной отражается на работе нашего мозга.

    Из этой книги вы узнаете: почему мы "залипаем" в социальных сетях; а счет чего еда становится вкуснее; с чем связаны непереносимость скуки и тишины; зачем те, кто имеет нормальный вес, пытаются еще больше похудеть; как ложь влияет на мозг.

    Цена 399
    Формат fb2, ePub, txt, rtf, pdf, html, mobi
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх