Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Подписывайся на телеграм канал и узнавай о акциях и новостях первым!

Запись

[Moscow Digital School] Рекламное право 2.0 (Анна Потемкина, Анастасия Стрельникова)

Тема в разделе "Маркетинг, PR, реклама"

Цена:
57000 руб
Взнос:
659 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa 2. KRISTY2701 3. Basta1234 4. elenawilaw 5. LiaА 6. Dianadiamond
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    [Moscow Digital School] Рекламное право 2.0 (Анна Потемкина, Анастасия Стрельникова)

    [​IMG]

    Рекламное право 2.0

    Требования к рекламной деятельности, интеллектуальная собственность, сделки.

    Повышение квалификации
    Освойте инструменты правового сопровождения рекламных кампаний и продвижения товаров и услуг. Узнайте, как соблюсти требования законодательства при создании рекламных материалов и не попасть под санкции ФАС.

    Зачем знать рекламное право?
    Вы детально разберетесь в требованиях к маркировке рекламы: какие сведения необходимо передавать в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), как работать с операторами рекламных данных (ОРД) и какие штрафы влечет отсутствие маркировки.
    Вы узнаете особенности рекламного рынка в России, изучите требования законодательства к рекламе различных категорий товаров и услуг, научитесь анализировать рекламные материалы с точки зрения возможных нарушений и их последствий, и все это — на живых примерах креативной рекламы.

    Кому подойдёт
    • Юристам компаний
      Корпоративный юрист должен хорошо разбираться в рекламном праве, уметь отстаивать интересы компании в спорах, связанных с рекламой, и предлагать нестандартные решения, чтобы быть «на одной волне» с маркетологами
    • Консультантам, адвокатам
      Глубокие знания в области рекламного права позволят вам расширить направления своей деятельности и привлечь новых клиентов
    • Специалистам по маркетингу, рекламе и PR
      Знание рекламного права позволит команде маркетинга предотвратить возможные последствия уже на первом этапе создания рекламных материалов, а также научиться понимать позицию юристов
    • Руководителям и владельцам бизнеса
      Предпринимателям важно знать, как устроен рекламный рынок в России, каким требованиям должны соответствовать рекламные материалы и как избежать нарушений

    Модуль 1
    1. Особенности медийного регулирования. Основные медийные законы
    2. Соотношение понятий «реклама», «социальная реклама» и «информация». Новая эра социальной рекламы
    3. Правовой статус участников медийной сделки. Саморегулирование в рекламе
    Модуль 2. Сделки в рекламном бизнесе
    1. Конфиденциальность и тендеры в рекламном бизнесе
    2. Проверка контрагента на благонадежность и добросовестность
    3. Практическое занятие по проверке контрагентов
    4. Что такое договор. Общие положения
    5. Медийный договор
    6. Эффективное взаимодействие с маркетингом
    Модуль 3. Требование к рекламе
    1. Требования при дистанционных продаж и стимулирующих мероприятиях
    2. Недостоверная реклама, некорректное сравнение, отсутствие части существенной информации
    3. Этика в рекламе. Защита детей в рекламе
    4. Реклама алкоголя
    5. Рекламам лекарств и БАДов
    6. Реклама финансовых услуг
    7. Реклама беттинг-услуг
    8. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе и последствия
    9. Разбор кейсов
    Модуль 4. Реклама на медийных носителях
    1. Реклама в СМИ (радио, пресса, ТВ, сетевые издания)
    2. ООН и Indor реклама. Немедийная реклама. Спецпроекты
    3. Интернет-реклама
    4. Реклама в социальных сетях
    5. Маркировка интернет-рекламы
    6. Маркетинговое продвижение как замена рекламной деятельности. E-com на стыке рекламы и не рекламы
    7. Работа с данными в рекламе. Персональные данные в рекламе
    8. Разбор кейсов
    Модуль 5. Интеллектуальная собственность в рекламе
    1. Как соотносится IP с рекламой. Общие положения об IP. Смежные права (актеры, персонажи, дипфейки). Творческие и технические работы
    2. Сложные объекты в рекламе (видеоролики, мультимедийные продукты, базы данных, театрально-зрелищные постановки)
    3. Защита IP. Служебные произведения. Объекты культурного наследия в рекламе
    4. Практическое занятие «Оформление спецпроектов»

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. fa1991 Резервист
    Подскажите, когда планируется закончить этап записи на складчину?
     
    fa1991,
  4. Тамплиер Модератор
    Здравствуйте. Согласно правилам: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    3) Дата сборов объявляется при наличии оптимального количества участников.
    Вы можете помочь организатору рекламой для набора участников.
    До 5 рекламных сообщений в сутки в темах текущего раздела.
    Подробнее Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Тамплиер,
Наверх