Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Подписывайся на телеграм канал и узнавай о акциях и новостях первым!

Запись

Менеджер по рекламе на платформе Ozon (Елена Меньшенина)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
80000 руб
Взнос:
2023 руб
Организатор:
Дивия

Список участников складчины:

1. Дивия
open
2
Записаться
  1. Дивия Организатор складчин

    Менеджер по рекламе на платформе Ozon (Елена Меньшенина)

    [​IMG]

    Освойте ключевые навыки по разработке эффективных стратегий рекламы и точному планированию бюджетов для успешного ведения кампаний на Ozon.

    ✦ Научитесь запускать рекламные кампании и профессионально их оптимизировать для достижения максимальных результатов на одной из ведущих маркетплейс-платформ.
    ✦ Получите опыт в создании аналитических отчетов и проведении глубокого анализа рекламных активностей, что позволит вам принимать обоснованные и результативные решения.
    ✦ Подтвердите свои знания и навыки эксперта по рекламе на Ozon, усилив свою профессиональную репутацию на рынке.

    Программа:
    • Онлайн-встречи проводятся еженедельно
    • На лекции и практические задания понадобится около 8 часов в неделю
    • Записи вебинаров и лекций, тесты, отчетность по рекламным кампаниям и другие полезные материалы хранятся в личном кабинете
    • 30 часов теории и 30 часов практики
    • Онлайн-встречи проводятся еженедельно
    • На лекции и практические задания понадобится около 8 часов в неделю
    • 11 недель
    • Записи вебинаров и лекций, тесты, отчетность по рекламным кампаниям и другие полезные материалы хранятся в личном кабинете
    Модуль 1 (3 недели) Анализ рынка
    Для эффективной настройки рекламы в программу курса включен раздел "Аналитика товарного рынка". В течение двух недель вы освоите анализ товарной матрицы по ключевым параметрам и научитесь применять эти данные при разработке рекламной стратегии. Мы рассмотрим основные методы анализа, которые значительно упростят работу как с внутренними данными площадки, так и с внешними аналитическими данными, предоставляемыми специализированными сервисами.
    1. Емкость рынка
    2. Оценка спроса
    3. Ценообразование
    4. Сезонные товары
    5. Конкурентный анализ
    Модуль 2 (2 недели) Маркетинг
    Эффективность рекламной кампании зависит от правильного построения воронки продаж и четкого понимания поведения потенциальных покупателей на маркетплейсе. Важной составляющей успешной работы с товаром является маркетинговая коммуникация и эффективное использование её инструментов при взаимодействии с продуктом и покупателем. Мы закрепим ключевые маркетинговые метрики и научимся применять их на практике для повышения эффективности кампаний.
    1. Входящий трафик и распределение внутри платформы
    2. Целевая аудитория и правила построения воронки продаж
    3. Маркетинговые коммуникации
    Модуль 3 (2 недели) Стратегия и медиапланирование
    Ключевая задача менеджера по рекламе — разработка стратегии продвижения, формирование прогноза продаж и планирование рекламного бюджета. В ходе курса мы вместе с вами будем учиться создавать эффективные стратегии, используя знания, полученные в первых двух модулях, и применять их для точного прогнозирования результатов и оптимизации затрат.
    1. Построение прогноза и выпуск рекламной стратегии
    2. Расчет медиаплана и бюджетирование
    3. Построение отчетности по рекламной кампании
    Модуль 4 (2 недели) Рекламный инструментарий
    Вы освоите управление всеми ключевыми инструментами рекламы, разберетесь в их алгоритмах и научитесь эффективно применять эти знания для успешного ведения рекламных кампаний. Эти навыки позволят вам максимально точно настраивать кампании и достигать высоких результатов.
    1. ТОП 12
    2. Трафарет
    3. Поиск
    4. Спецпрограммы
    Модуль 5 (2 неделя) Отчетность

    Оценка эффективности рекламной кампании невозможна без качественных и полных отчетов. В рамках курса мы предлагаем стандартизированный отчет, который вы сможете применять в своей работе. Этот отчет включает всю необходимую информацию для анализа и содержит наглядную визуализацию ключевых метрик, что облегчит принятие решений и оптимизацию кампаний.
    1. Ведение отчетности по РК
    2. Корректировка РК

    Продажник:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх