Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Подписывайся на телеграм канал и узнавай о акциях и новостях первым!

Запись

Логоклуб 2023. PRO Логопедию с Лынской. Без куратора (Марина Лынская)

Тема в разделе "Дети и родители"

Цена:
29000 руб
Взнос:
789 руб
Организатор:
Rokki

Список участников складчины:

1. Rokki 2. Gattaca 3. Kateco 4. Verchik 5. yasshka 6. natalina555 7. FrauO 8. Анель По 9. holly_mo 10. Дарья8696 11. Ganya17 12. Aizadik88 13. Martus 14. Логоклуб
open
2
Записаться
  1. Rokki Организатор складчин

    Логоклуб 2023. PRO Логопедию с Лынской. Без куратора (Марина Лынская)

    [​IMG]
    Логоклуб рекомедован:

    Выпускникам профильных ВУЗов
    Студентам переподготовки на логопеда
    Специалистам , которые длительное время не практиковали
    Воспитателям логогрупп в ДОУ
    Тем, кто чувствует, что не хватает крепкой логопедической базы
    Тем, кто переучился, у кого в голове “каша” и нужно структурировать свои знания
    Интересующимся авторским подходом Марианны Лынской к логопедии, как к науке .

    Бонусные материалы
    Записи вебинаров/эфиров:
    "Словарь логопеда: термины от Лынской"
    "Словарь неврологических терминов для логопеда"
    «Признаки умственной отсталости у ребенка»
    "Авторские диагностические пробы от Лынской. ТОП-3"
    "Предварительная онлайн-консультация с Марианной Лынской"
    "Словарь психиатрических терминов для логопеда"
    "Классификация речевых нарушений: грамотное заключение логопеда"
    "Супервизия с Марианной Лынской" №1, №2, №3, №4
    "Авторские игры и упражнения по автоматизации звуков"
    "Авторские игры и упражнения по коррекции голоса и интонации"
    "Вопросы организации и проведения диагностики"
    Запись эфира с маркетологом

    Модуль 1
    Урок 1 История логопедии и логопедических пособий
    Урок 2 Современный взгляд на принципы логопедии
    Урок 3 Клинико-педагогическая классификация речевых нарушений.
    Урок 4 Психолого-педагогическая классификация речевых нарушений.
    Урок 5 Авторская классификация форм безречия Лынской.
    Урок 6 Неврологические основы логопедии
    Урок 7 Основы психиатрии для логопедов
    Урок 8 Классификация нарушений голоса

    Модуль 2

    Урок 9 Ортофонический метод коррекции нарушений голоса и коррекция голоса у ларингоэктомированных
    Урок 10 Обследование и коррекция речевого дыхания. Авторские упражнения от Лынской
    Урок 11 Обследование и коррекция интонационно-мелодической стороны речи
    Урок 12 Классификация дислалий
    Урок 13 Постановка звуков позднего онтогенеза
    Урок 14 Постановка звуков раннего онтогенеза
    Урок 15 Авторские игры и упражнения по автоматизации звуков

    Модуль 3
    Урок 16 Классификация дизартрий
    Урок 17 Содержание работы при псевдобульбарной дизартрии
    Урок 18 Ринолалия. Работа в до- и после- операционный период
    Урок 19 Артикуляционная диспраксия. Классификация и авторский подход к определению
    Урок 20 Слухо-речевая агнозия. Авторская классификация
    Урок 21 Дифференциальная диагностика дислалии, дизартрии, диспраксии
    Урок 22 Приемы обследования ребенка, не понимающего речь
    Урок 23 Логопедический массаж
    Урок 24 Основные принципы и содержание работы при вербальной агнозии
    Урок 25 Основные принципы и содержание работы при артикуляционной диспраксии
    Урок 26 Обследование и коррекция слоговой структуры у детей. Авторские упражнения

    Модуль 4, 5, 6
    Урок 27 Моторная и сенсорная алалия: авторское понимание проблемы
    Урок 28 Авторские приемы работы по формированию первых слов у безречевых детей
    Урок 29 Авторские упражнения по формированию словаря у детей с алалией
    Урок 30 Авторские приемы работы по формированию грамматики у детей с алалией
    Урок 31 Формирование фразы у детей с алалией
    Урок 32 Речевые расстройства при аутизме и умственной отсталости
    Урок 33 Основные направления работы логопеда при аутизме
    Урок 34 Основные направления работы логопеда при умственной отсталости
    Урок 35 Классификация афазии у взрослых
    Урок 36 Основные принципы работы при моторных формах афазии
    Урок 37 Основные принципы работы при сенсорных формах афазии

    Модуль 7, 8
    Урок 38 Классификация заикания
    Урок 39 Профилактика заикания и действия при остром начале
    Урок 40 Содержание работы при заикании у детей
    Урок 41 Классификация дисграфии и дислексии у детей
    Урок 42 Обследование чтения и письма у младших школьников
    Урок 43 Направления работы при разных формах дисграфии
    Урок 44 Структура логопедической характеристики
    Урок 45 Первичный прием логопеда: принципы организации деятельности и сбора анамнеза
    Урок 46 Личность логопеда и профилактика профессионального выгорания

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Mike Tyson Организатор складчин
    _HiПриветствую тебя гость, присоединяйся (выдача материала после оплаты) _Neo

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Mike Tyson,
  3. hoptop Складчик
    материалы будут или нет?
     
    hoptop,
  4. Тамплиер Модератор
    Здравствуйте. Согласно правилам: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    3) Дата сборов объявляется при наличии оптимального количества участников.
    Вы можете помочь организатору рекламой для набора участников.
    До 5 рекламных сообщений в сутки в темах текущего раздела.
    Подробнее Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Тамплиер,
Наверх