Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Запись

[kolenda] Психология рекламы. 27 приёмов эффективной рекламы на основе научных исследований

Тема в разделе "Переводы курсов"

Цена:
8522 руб
Взнос:
190 руб
Организатор:
Организатор

Внимание! Сбор взносов 6 Июнь 2025 года

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    [kolenda] Психология рекламы. 27 приёмов эффективной рекламы на основе научных исследований

    [kolenda] The psychology of advertising. Психология рекламы. 27 приёмов эффективной рекламы на основе научных исследований
    [​IMG]
    Психология рекламы
    Оригинальное название: The psychology of advertising
    Формат: текст c иллюстрациями
    Объём: 48 страниц

    О чём книга:

    • Это исчерпывающее руководство о том, как создавать рекламу.
    • Неважно, делаете ли вы:
    • Печатное объявление для журнала
    • Рекламный баннер для Фейсбука
    • Или что-то другое (например, открытку или брошюру)
    • Вы узнаете 27 психологических приёмов для того, чтобы сделать вашу рекламу более эффективной.
    Всё эти техники основаны на академических исследованиях поведения покупателей. Для каждого приёма вы узнаете (а) почему он работает, и (б) как вы можете внедрить этот принцип в вашу рекламу.

    Краткое содержание:
    ЧАСТЬ 1. Содержание рекламы

    1. Изображения
    2. Слова
    3. Бренд/Лого
    ЧАСТЬ 2. Визуальное оформление
    1. Шрифты
    2. Цвета
    ЧАСТЬ 3. Контекст
    1. Обрамление
    2. Вариации
    3. Рекламный носитель
    Об авторе:
    Ник Коленда — автор бестселлера «Методы убеждения», разошедшегося тиражом более 15 000 копий.
    Используя данные научных академических исследований по психологии, Ник выявляет работающие принципы и создаёт прикладные инструменты для влияния на восприятие и поведение людей (в общении, рекламе, переговорах, для повышения конверсии сайтов и т.д.).
    Кроме того, изучая принципы когнитивной психологии, Ник развил уникальную способность влиять на человеческое мышление. Он создал сценическое шоу по «чтению мыслей», демонстрирующее этот феномен. Эту демонстрацию увидели более миллиона людей по всему земному шару.

    Закрытый раздел на блоге автора, доступен для зарегистрированных пользователей:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Организатор Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 8522 руб. Взнос с каждого участника: 190 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 6 Июнь 2025 года
     
    Организатор,
Наверх