Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Сегодня — День молодёжи!

Это про энергию, про дерзость и про то, чтобы не бояться меняться прямо на ходу — даже если речь про профессию. Учиться новому, пробовать странное, менять курс и находить свой стиль!

В честь праздника запускаем акцию!

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

На короткое время рассказываем где достать редкие курсы

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

Иллюстратор настольных игр (Крис Плазун)

Тема в разделе "Курсы дизайна"

Цена:
68000 руб
Взнос:
987 руб
Организатор:
Magnetka

Список участников складчины:

1. Magnetka
open
2
Записаться
  1. Magnetka Организатор складчин

    Иллюстратор настольных игр (Крис Плазун)

    [​IMG]

    Создай крутые иллюстрации для настольных игр и зарабатывай на этом
    Погрузись в профессию игрового иллюстратора, даже если раньше не рисовал для игр

    Для кого курс?
    • Хочешь рисовать для настолок, но не знаешь, с чего начать?
    • Умеешь рисовать, но не понимаешь, как адаптировать стиль под игры?
    • Хочешь зарабатывать на иллюстрации, но боишься, что не найдёшь клиентов?
    • Думаешь, что для работы в настолках нужно уметь рисовать "гиперреализм"?
    Программа курса

    Блок 1. Введение в курс и организационные моменты
    Как устроен курс? Правила, структура, расписание, формат занятий, групповая и личная работа.
    Где мы работаем? Платформа курса, доступ к материалам, как задавать вопросы.
    Как пройти курс с максимальной пользой? Советы по организации времени и обратной связи.

    Блок 2. Основы настольных игр для иллюстраторов
    Как эволюционировала настольная иллюстрация? История и влияние арта на игру.
    Как механика игры влияет на визуальный стиль? Связь игрового процесса и арта.
    Функциональный дизайн – как сделать арт не только красивым, но и удобным для игры.
    Какие навыки нужны художнику настольных игр? Разбираем ключевые компетенции.
    Какие игры мы будем рисовать? Разбираем варианты и их особенности.
    Как строится работа над проектом? Этапы работы художника и взаимодействие с командой.
    Как работать с заказчиком? Что должно быть в ТЗ, как его читать и обсуждать.
    Документы, договоры и нюансы работы с издателями.

    Блок 3. Практика. От идеи к скетчу
    Выбор сценария игры – из предложенных вариантов.
    Раздача ТЗ. Как с ним работать?
    Скетчинг: от первых набросков к финальному варианту.
    Игровое поле (структура, композиция, вариации)
    Персонажи (4 шт.)
    Коробка (сюжетная иллюстрация, композиция)
    Логотип игры
    Элементы игры (карты, жетоны, кубики и т.д.)
    Групповые разборы и правки
    Формат обратной связи: личная работа с каждым учеником.
    Ежедневные разборы (пн–пт)
    Выходные дни (сб, вс)

    Блок 4. Покрас и детализация
    Покрас скетчей по ТЗ
    Игровое поле
    Персонажи
    Коробка
    Логотип
    Игровые элементы
    Как довести работу до финала? Работа с деталями, цветом, светом.
    Групповые разборы и правки.
    Формат обратной связи: личная работа с каждым учеником.
    Ежедневные разборы (пн–пт)
    Выходные дни (сб, вс)

    Блок 5. Финальный этап: подготовка проекта к сдаче
    Как правильно сдавать файлы заказчику? Стандарты и требования.
    Финальная подготовка проекта.
    Готовим презентацию проекта.

    Блок 6. Бонусы
    Оформление портфолио:
    Как презентовать настольный проект в Behance и других платформах.
    Спецурок от Анастасии Гирсовой.
    Редактура настольных игр:
    ПДФ с редакторами о том, как они выбирают художников.
    Ответы на важные вопросы по взаимодействию с издателями.
    CMYK и подготовка к печати:
    ПДФ дизайнера типографии о нюансах печати.

    Блок 7. Итог курса и возможности после
    Сертификат о прохождении курса.
    База издательств настольных игр (Россия + зарубежные).
    При успешной сдаче проекта – возможность попасть в базу художников и получать заказы.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх