Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Сегодня — День молодёжи!

Это про энергию, про дерзость и про то, чтобы не бояться меняться прямо на ходу — даже если речь про профессию. Учиться новому, пробовать странное, менять курс и находить свой стиль!

В честь праздника запускаем акцию!

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

На короткое время рассказываем где достать редкие курсы

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

[IDS] Эффективная коммуникация с заказчиками: определяем тип личности по методике DISC

Тема в разделе "Курсы дизайна"

Цена:
3500 руб
Взнос:
346 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    [IDS] Эффективная коммуникация с заказчиками: определяем тип личности по методике DISC

    [​IMG]


    Успешное взаимодействие с людьми – важная составляющая работы дизайнера. Многие психологи создают различные типологии личностей, чтобы люди разных типов могли лучше понимать друг друга и эффективнее выстраивать коммуникацию.

    Наверняка вы замечали, что с некоторыми заказчиками вы быстро находите общий язык, а с другими – нет. Как выстраивать эффективную коммуникацию с разными людьми? Как разрешать конфликты? Как формировать долговременные партнерские отношения? Это важные знания, необходимые любому дизайнеру при работе с клиентами, с подрядчиками, с партнерами.

    Вот тут-то и приходит на помощь методика DISC. Это простой и эффективный инструмент, который поможет вам понять, кто перед вами, и адаптировать ваш подход к стилю вашей коммуникации с ним.

    По данным исследования McKinsey «The Future of Work: Jobs lost 2017 jobs gained (2017)», с точки зрения увеличения спроса в компаниях на навыки сотрудников, на втором месте находятся social emotional skills: эмпатия, навыки межличностной коммуникации, обучения. Исследования говорят о том, что это сейчас востребовано и нужно на рынке. DISC как раз помогает развивать навыки межличностной коммуникации, потому что инструмент сконструирован именно для этого. Если вы хотите повысить свои навыки и научиться говорить на языке собеседников, наш вебинар — именно то, что вам нужно!

    Зачем нужен этот курс?
    • Улучшение коммуникации: Зная тип заказчика, вы сможете адаптировать свой стиль общения, что сделает его более эффективным.
    • Персонализированный подход: Индивидуальный подход к каждому заказчику увеличивает вероятность не только успешной работы, но и создает положительный имидж.
    • Снижение стресса: Понимание мотивации клиентов поможет вам избежать конфликтов и недопонимания.
    Чему вы научитесь?
    На нашем вебинаре вы освоите мощный и простой инструмент – методику DISC, который поможет вам:

    • Мгновенно определять тип личности вашего собеседника.
    • Адаптировать свой стиль общения к типу клиента, чтобы быть понятым и услышанным.
    • Повысить свою уверенность в общении и эффективно разрешать конфликты, предотвращать недопонимание.
    • Формировать долгосрочные и доверительные отношения с клиентами, подрядчиками и партнерами.
    Кому подойдет этот курс?
    • Хотите научиться легко находить общий язык с любым заказчиком, независимо от его характера.
    • Стремитесь повысить эффективность своей работы и увеличить количество успешных проектов.
    • Понимаете, что навыки межличностной коммуникации – ключ к успеху в современной работе.
    • Хотите развить навыки эмпатии и гибкости в общении.
    В программе:
    • Что такое модель DISC?
    • 4 модели поведения человека: разбор каждого типа поведения: D, I, S и C, их характеристики и предпочтения.
    • Почему одних людей мы понимаем с полуслова, а других не понимаем вообще?
    • Как добиваться нужных поступков и реакций от окружения без манипуляций?
    • Как посмотреть на себя глазами окружающих и научиться нравиться даже тем, кто на нас совершенно не похож?
    Практика: определим типологию каждого участника, научимся видеть «своих» через внешние данные, язык жестов, выполним упражнение «Коммуникация со своим и чужим типом».

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх