Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Подписывайся на телеграм канал и узнавай о акциях и новостях первым!

Доступно

Формула прибыльной темы (Сергей Загородников)

Тема в разделе "Инфопродукты"

Цена:
5000 руб
Взнос:
605 руб
Организатор:
FILMIX

Список участников складчины:

1. FILMIX 2. Olesya_17 3. Bolfree 4. Зуля
Купить
  1. FILMIX Организатор складчин

    Формула прибыльной темы (Сергей Загородников)

    [​IMG]

    Программа мини-курса:


    Блок 1. Стратегии поиска темы онлайн-продукта
    • Урок 1. Как найти тему, если вы психолог или коуч?
    • Урок 2. Как найти тему, если вы бизнес-консультант?
    • Урок 3. Как найти тему, если вы астролог, таролог, нумеролог или эксперт по дизайну человека?
    • Урок 4. Как найти тему, если вы владеете какой-то методикой трансформации (работа с родом, тета-хиллинг, созависимость, любой авторский метод и т.д.)
    • Урок 5. Как найти тему, если вы эксперт по ЗОЖ?
    • Урок 6. Как найти тему, если вы эксперт в теме отношений между мужчиной и женщиной?
    • Урок 7. Как найти тему, если вы карьерный консультант?
    • Урок 8. Как найти тему, если вы преподаете иностранный язык?
    • Урок 9. Как найти тему, если вы обучаете сетевиков?
    • Урок 10. Как найти тему, если вы музыкант или художник?
    • Урок 11. Как найти тему, если вы фотограф?
    • Урок 12. Как найти тему, если вы специалист по рекламе?
    • Урок 13. Как найти тему, если вы блоггер?
    • Урок 14. Как найти тему, если вы специалист по какому-либо хобби?
    • Урок 15. Как найти тему, если вы писатель?
    • Урок 16. Как найти тему, если вы предприниматель с большим опытом?
    • Урок 17. Как найти тему, если вы начинаете с нуля и еще нет клиентов?
    Блок 2. Инструменты для поиска прибыльных тем онлайн-продуктов
    • Урок 18. Методика №1. Ретроспективный анализ
    • Урок 19. Методика №2. Анализ закономерностей
    • Урок 20. Методика №3. Лингвистический анализ
    • Урок 21. Методика №4. Поведенческий анализ
    • Урок 22. Методика №5. Анализ ролевых моделей
    • Урок 23. Методика №6. Декомпозиция темы
    • Урок 24. Методика №7. Модификация темы
    • Урок 25. Методика №8. Кастомизация темы
    • Урок 26. Методика №9. Сужение темы
    • Урок 27. Методика №10. Анализ ключевых критериев
    Блок 3. Прибыльные темы для разных форматов онлайн-продуктов
    • Урок 28. Как находить темы для популярных лид-магнитов (бесплатных продуктов)
    • Урок 29. Как найти тему для бесплатного вебинара? (чтобы пришло и купило много людей)
    • Урок 30. 3 стратегии выбора темы для бесплатного марафона (чтобы и пользу дать и люди захотели потом купить)
    • Урок 31. Как выбрать тему для недорого микро-курса? (чтобы в маленьком продукте дать крутую ценность)
    • Урок 32. Как разработать тему для платного авторского клуба? (чтобы его хорошо покупали, но его ведение занимало мало времени)
    • Урок 33. 5 формул популярных тем для платных мастер-классов и интенсивов (чтобы люди легко покупали и чтобы быстро показать себя экспертом)
    • Урок 34. 2 стратегии для выбора темы онлайн-воркшопа (для быстрого утепления базы)
    • Урок 35. Как найти тему для флагманского продукта? (чтобы масштабировать проект и вести его чужими руками)
    • Урок 36. 3 стратегии, чтобы найти тему для спринт-тренинга на несколько недель (чтобы давать людям быстрые крутые результаты)
    • Урок 37. 7 стратегий, чтобы найти тему для премиальной мини-группы (чтобы не надо было долго ее продавать и платежеспособные люди хотели ее купить)
    • Урок 38. Как выбрать тему для дорогого индивидуального коучинга? (чтобы поднять цену своего часа в разы и высвободить кучу времени)
    • Урок 39. Как выбрать тему для экспресс-коучинга? (чтобы хорошо зарабатывать даже на маленькой базе подписчиков и продавать дорогой коучинг без кейсов)
    • Урок 40. Как разработать тему для годовой массовой программы? (чтобы всегда было что продавать тем, кто уже все купил у вас)
    Автор Сергей Загородников:
    • Основатель и руководитель интернет-проекта для коучей и консультантов CoachMarketing.ru
    • Ведущий эксперт по автоматизации продаж дорогого коучинга и консалтинга через интернет
    • Ведущий эксперт по запуску онлайн-курсов в мягких нишах
    • Автор методики "продажи коучинга через обучение"
    • Более 100 тренингов, семинаров, групповых программ, созданных с нуля и запущенных в инфобизнесе с положительным финансовым результатом (как продюсер и эксперт)
    • Кандидат экономических наук


    продажник:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. FILMIX Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 5000 руб. Взнос с каждого участника: 605 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 16 Июнь 2022 года
     
    FILMIX,
  4. FILMIX Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 5000 руб. Взнос с каждого участника: 605 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 17 Июнь 2022 года
     
    FILMIX,
  5. Renata Организатор складчин
    Доступно!
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Renata,
  6. FILMIX Организатор складчин
    Она у вас устаревшая. за 2020 год. Не запутывайте людей! Мы собираемся на материал 2022 года.
     
    FILMIX,
Наверх