Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Сегодня день рождения Telegram!

Того самого, что умеет быть и рабочим инструментом, и местом для мемчиков, и площадкой для идей, которые мгновенно находят свою аудиторию. Без него уже не так весело — согласны?

В честь праздника — Акция. Все детали и условия ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время рассказываем где достать редкие курсы

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

[Fashinology School] Shoplist Foreign Edition ss25. Весна-лето 2025 (Лайма Рыльская)

Тема в разделе "Имидж и стиль"

Цена:
15000 руб
Взнос:
544 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    [Fashinology School] Shoplist Foreign Edition ss25. Весна-лето 2025 (Лайма Рыльская)

    [​IMG]

    Кураторская подборка Лаймы Рыльской в европейских офлайн//онлайн магазинах
    точечно люкс, мидл марки и селективно масс маркет,
    подборка актуального со скидками и ресейл.
    Одежда, обувь, сумки и аксессуары

    Шоплист - это 5 гидов по одежде, сумкам, обуви, украшениям, очкам, ремням и стайлингу на весну-лето 25.
    • От Масс маркета до Люкса.
    • Нажимая на картинку вы попадаете в онлайн магазин.
    • В каждом гиде есть вещи в разных ценовых категориях, цены и бренды указаны рядом.
    • Вы сразу понимаете, подходит ли вам вещь по стоимости.
    300 + предметов

    Количество находок всегда зависит от ассортимента магазинов и текущих коллекций, насколько удачные вещи в этом сезоне.
    Лайма подбирает стоящее от Mango до Hermes, как будто бережно распоряжается собственным бюджетом.
    По статистике 90% покупателей шоплистов приобретают мидл ап и масс маркет бренды и 10% интересуются премиальными марками и люксом.
    Лайма стремиться к этой пропорции в подборке.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх