Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Запись

[edutoria] Анализ рынка: методики и технологии

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
799 руб
Взнос:
174 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    [edutoria] Анализ рынка: методики и технологии

    [​IMG]
    Формат
    Текст

    Длительность
    12 часов
    Курс «Анализ рынка: методики и технологии» — это обучающая программа, которая предоставит вам все необходимые знания и навыки для успешного анализа рынка и принятия эффективных бизнес-решений. Блоки курса позволяют глубоко изучить факторы, влияющие на рынок, выбрать наиболее подходящую стратегию развития для бизнеса, провести маркетинговые исследования и определить потребности клиентов, повысить эффективность деятельности через сегментацию рынка и многое другое. Курс поможет вам стать экспертом в области анализа рынка, повысить свою конкурентоспособность на рынке труда и достичь успеха в карьере.
    Кому подойдет этот курс?
    Предпринимателям
    Курс поможет разобраться в основах анализа рынка и выбирать эффективные стратегии развития своего бизнеса

    Маркетологам
    Курс поможет обновить свои знания и научиться применять новые методики и технологии анализа рынка

    Линейному специалисту
    Курс позволит получить новые знания, что позволит стать более конкурентоспособным на рынке труда

    Чему вы научитесь
    Анализировать состояние рынка
    Научитесь оценивать текущую ситуацию на рынке, выявить тенденции и прогнозировать развитие в будущем

    Повышать эффективность компании
    Научитесь сегментировать рынок, определяя целевые аудитории и разрабатывая маркетинговые стратегии

    Анализировать влияющие факторы
    Научитесь выявлять причины изменений на рынке, определять важность и влияние на бизнес. Это поможет принимать правильные решения
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх