1. 10% кешбек на покупки
Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

[Animation School] Аниматор в Spine — от основ до портфолио (Михаил Гиберт)

Тема в разделе "Курсы дизайна"

Цена:
6270 руб
Взнос:
455 руб
Организатор:
Magnetka

Список участников складчины:

1. Magnetka
open
2
Записаться
  1. Magnetka Организатор складчин

    [Animation School] Аниматор в Spine — от основ до портфолио (Михаил Гиберт)

    [​IMG]

    О курсе

    Цель курса – научить тебя выполнять простые задачи по анимации и ригу в Spine, а также познакомить с особенностями работы для игровой индустрии. Мы изучим инструменты Spine и их оптимальное применение. Познакомимся с основными принципами анимации. На практике разберем механику тела, работу с отыгрышем и эмоциями.

    Каждый студент нашего курса на период обучения получает индивидуальную Education лицензию Spine. Лицензия позволяет использовать весь функционал программы в образовательных целях, но не позволяет использовать софт для создания коммерческих продуктов.

    Программа курса

    Первый месяц
    4 урока

    1. Знакомство с программой Spine
    2. Принципы анимации: Timing and spacing
    3. Принципы анимации: Squash and stretch
    4. Mesh. Работа с тканью
    • 4 недели

    • Изучите интерфейс Spine, познакомитесь с принципами анимации на практике, сделаете первые анимации
    Второй месяц
    4 урока

    1. Slow in and slow out. Первые шаги в 2.5D
    2. Anticipation, overlapping and overshooting
    3. Анимирование сундучка. Работа в перспективе
    4. FX & UI. Path constraint
    • 4 недели

    • Сделаете риг и анимацию для idle и action, используя mesh и простую систему костей, узнаете как работают скины
    Третий месяц
    4 урока

    1. IK Constraints & Skins. Анимация idle
    2. Стандартная походка персонажа
    3. Зачетная работа. Часть 1
    4. Зачетная работа. Часть 2
    • 4 недели

    • Выполните зачетное задание по анимации персонажной походки, соберете шоурил
    Что будет дальше?
    Дальше ты сможешь продолжить обучение на курсе «Анимация в Spine. Риг и продвинутые приемы». А созданные работы помогут тебе при устройстве игровым 2D аниматором в студию или при поиске работы на фрилансе.


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх