Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

На короткое время рассказываем где достать редкие курсы

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

Аккаунт-менеджер №1: курс подготовки аккаунт-менеджеров. Тариф Базовый (Борис Шпирт)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
45000 руб
Взнос:
890 руб
Организатор:
Magnetka

Список участников складчины:

1. Magnetka
open
2
Записаться
  1. Magnetka Организатор складчин

    Аккаунт-менеджер №1: курс подготовки аккаунт-менеджеров. Тариф Базовый (Борис Шпирт)

    [​IMG]


    Научитесь работать с клиентами без стресса и проблем

    Если у вас возникают такие проблемы:
    • Приходится постоянно разруливать косяки за своих менеджеров
    • Клиенты требуют у менеджеров значительно больше разумного
    • Клиенты довольны, но не оставляют отзывы
    • Клиенты считают, что лучше знают, что делать
    • Менеджеры постоянно жалуются, что перегружены
    • Менеджеры не заинтересованы в увеличении клиентской базы и объемов выручки
    • Менеджеры не могут продать клиенту дополнительные услуги и донести ценность предложения
    Этот онлайн-курс для вас!

    Кому точно будет полезен этот курс:
    • Менеджеры проектов: научитесь выстраивать с клиентом партнерские отношения и доносить ценность продукта
    • Руководители отделов сопровождения клиентов: выработаете стратегию развития клиентского сервиса и повысите уровень лояльности клиентов
    • Аккаунт-менеджеры: повысите результативность работы за счет удержания клиентов и своевременных предложений дополнительных услуг
    • Менеджеры отделов поддержки: прокачаете софт-скилз и сможете улучшить показатели клиентской удовлетворенности
    Какой результат получит компания:
    • Увеличится прибыль: выручка и маржинальность сделки вырастет в 2 раза, средний чек увеличится на 30%, снизятся дебиторская задолженность и расходы на маркетинг
    • Вырастет LTV и NPS: вырастет клиентская база за счёт увеличения срока жизни клиентов (LTV) до года и более, а также за счет увеличения индекса лояльности клиентов (NPS) до 70% и выше
    • Довольные клиенты: сократится количество жалоб от клиентов, отвалы клиентов уменьшатся до минимальный значений, заработает «сарафанное радио»
    • Эффективные менеджеры: уменьшится текучка среди менеджеров, они перестанут выгорать от постоянных конфликтов со сложными клиентами и исполнителями
    Кроме того:
    • Менеджеры начнут своевременно предлагать клиентам дополнительные услуги
    • Аккаунты станут более уверенными в себе, самостоятельными и проактивными
    • Клиенты будут более лояльными к вашим ошибкам и факапам
    • Вы станете гордиться своей командой и спокойно займетесь стратегическими задачами компании
    Программа курса:
    1. Установки аккаунт-менеджера
    2. Позиция уверенного эксперта-помощника или как стать «Синей птицей» для клиента
    3. «Мягкая сила» и проактивность
    4. Система партнерских коммуникаций и продаж
    5. Диагностика баланса. Выравнивание переговорных позиций
    6. Управление картиной мира и совместный поиск решений. Фиксация решений
    7. Когда говорить "нет" и когда "да" клиенту. Как говорить "нет" клиенту
    8. Как отрабатывать претензии клиента и факапы компании
    9. Типы клиентов и их личные цели. Как понять и учесть эти цели. Допродажи клиенту в процессе
    10. Переговоры с жесткими и манипулирующими клиентами
    Установки аккаунт-менеджера
    • Вы погрузитесь в сюжет курса и сформируете личный запрос на обучение.
    • Познакомитесь с неэффективными ролевыми установками менеджера по клиентам.
    • Установите, как они влияют на работу с клиентами и продажи, скорректируете их
    Позиция уверенного эксперта-помощника или как стать «Синей птицей» для клиента
    • Вы узнаете, как думает и действует эффективный аккаунт-менеджер.
    • Сможете спозиционировать себя как эксперт и выстроить продуктивную работу с коллегами
    «Мягкая сила» и проактивность
    • Вы научитесь занимать проактивную позицию.
    • Узнаете, как оставаться уверенным при общении с клиентом.
    • Попрактикуете ассертивное поведение («мягкая сила»)
    Система партнерских коммуникаций и продаж
    • Вы научитесь анализировать исходную информацию о клиенте, ставить цели, готовиться к встрече и собирать необходимые данные на ней
    Диагностика баланса. Выравнивание переговорных позиций
    • Вы сможете определить настрой клиента на партнерское взаимодействие.
    • Научитесь применять принцип «Хотим, но не нуждаемся»
    Управление картиной мира и совместный поиск решений. Фиксация решений
    • Вы актуализируете и выявите потребности клиента.
    • Научитесь техникам развертывания диалога и выхода из тупиков.
    • Освоите принципы продажи плюшек
    Когда говорить "нет" и когда "да" клиенту. Как говорить "нет" клиенту
    • Вы овладеете алгоритмом ДАНЕТОР.
    • Научитесь распознавать индикаторы неэффективных стратегий отказа.
    • Освоите алгоритм правильного отказа клиенту и правильного формирования ожиданий
    Как отрабатывать претензии клиента и факапы компании
    • Вы научитесь распознавать признаки ухудшения отношений, ключевые факторы, которые определяют отношение клиента во время ошибок/факапов.
    • Освоите техники управления эмоциями и алгоритм работы с претензией
    Типы клиентов и их личные цели. Как понять и учесть эти цели. Допродажи клиенту в процессе
    • Вы узнаете, как распознать разные профили клиентов, как диагностировать их цели.
    • Правильно сформируете презентацию решений с учетом целей клиента.
    • Научитесь выбирать правильный момент для допродаж
    Переговоры с жесткими и манипулирующими клиентами
    • Вы научитесь распознавать манипулирование.
    • Освоите техники нейтрализации манипуляций и алгоритм работы с «костоломами».

    Курс основан на 20 летнем опыте автора в продажах и работе с клиентами, его книге «Отчаянные аккаунт-менеджеры» и последних исследованиях в области бизнес-психологии и эмоционального интеллекта.

    Тариф Базовый
    • Продолжительность 6 недель
    • Доступ к материалам 1 год
    • 10 учебных модулей с заданиями
    • Методические материалы

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. SandraW Организатор складчин
    _Dance2 Легендарная Инсталогия 6.0. Тариф Business + топовый блок Инфобизнес с Нелли Армани
    ЛЕТО 2025
    Цена у автора 500 000 ₽, а вам всего за 2 тысячи! + Сертификат о прохождении!

    Это лучший курс по личному бренду и запускам
    Место, где каждый год собираются студенты из разных городов и стран, чтобы научиться зарабатывать большие деньги на своём блоге.
    Больше этого продукта не будет, это последняя самая топовая Инсталогия в наилучшем тарифе с лучшими экспертами:
    Саша Митрошина, Нелли Армани, Леша Сыпко, Максим Александров, Артём Сенаторов, Светлана Lucky, Ян Сташкевич, Оля Сабылинская, Галя Мельникова

    Что будет на курсе:
    1. Как перестать быть умным, но бедным: методология известности и больших денег в Инстаграме
    2. В тебе уже все есть: как побороть синдром самозванца и заявить о себе
    3. Личный блог — главный инструмент достижения любых целей: сейчас или никогда
    4. Как найти свой путь и взять свое в 2023 году

    Деньги, известность, проявленность: как стать очень богатым и признанным
    _Dance Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    SandraW,
Наверх