Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Подписывайся на телеграм канал и узнавай о акциях и новостях первым!

Доступно

[Академия трекеров] Трекер предпринимателей. Тариф «Практичный» (Андрей Торбичев, Виталий Акимов)

Тема в разделе "Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)"

Цена:
45000 руб
Взнос:
430 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. Deizy2022 3. annbura13 4. Mary3011
Купить
  1. Организатор Организатор складчин

    [Академия трекеров] Трекер предпринимателей. Тариф «Практичный» (Андрей Торбичев, Виталий Акимов)

    [​IMG]

    Кто такой трекер? Трекер — эксперт, помогающий предпринимателю растить компанию через быстрые и дешевые гипотезы, фокусировку и решения на основе данных. Необходим в продуктовых командах, стартапах, технологических бизнесах.

    Зачем становиться трекером?
    Востребовано. Почти все крупные компании запускают акселераторы, где нужны трекеры. Сейчас их около 200 человек, тогда как в одном Яндексе больше 120 продуктовых команд; а в стране - почти 1 млн. действующих предпринимателей.
    Дополнительный доход. Час работы трекера стоит от 3000 до 15000 рублей. Благодаря навыку и кейсам, полученным на курсе, вы сможете стать востребованным специалистом.
    Лучшие практики. Юнит-экономика, Growth Hacking, Развитие клиентов, Lean Startup, дизайн-мышление и другие инструменты развития компаний. Возможность освоить их на практике
    Удовольствие. Работать с самыми умными, целеустремленными и крутыми людьми - предпринимателями. Заряжаться от них энергией, уверенностью и идеями.
    Источник идей и решений. Взаимодействуя с основателями быстрорастущих компаний, перенимаешь от них лучший опыт для своего бизнеса. Обучение через изучение — лучшая инвестиция в себя.

    модуль 1 Профессия трекера
    • Занятие 1. Введение в профессию
    • Занятие 2. Партнерские отношения
    • Занятие 3. Постановка цели
    • Занятие 4. Вопросы и слушание
    • Занятие 5. Проектирование действий
    • Занятие 6. Мотивация предпринимателя
    модуль 2 Решения на основе данных
    • Занятие 1. Продуктовые и сервисные компании
    • Занятие 2. Ключевые метрики САС и LTV
    • Занятие 3. Юнит-анализ
    • Занятие 4. Поиск оптимальных метрик
    • Занятие 5. Возвращаемость
    • Итоговая работа по второй неделе
    • Практикум
    • Стоимость привлечения и доход с клиента
    модуль 3 Гипотезы
    • Занятие 1. Формулирование гипотез
    • Занятие 2. Пиратская воронка. Информирование, привлечение, активация
    • Занятие 3. Пиратская воронка. Удержание, доход, виральность
    • Занятие 4. Приоритезация гипотез
    • Занятие 5. Обсуждение гипотез. Рефлексия и HADI-циклы
    • Гипотезы виральности
    • Гипотезы дохода
    • Гипотезы информирования
    • Гипотезы привлечения и активации
    • Гипотезы удержания
    • Пиратская воронка (AAARRR)
    • Практикум. Стажировка
    • Итоговая работа по третьей неделе
    модуль 4 Диагностика и трекшн-встречи
    • Занятие 1. Подготовка к диагностике
    • Занятие 2. Диагностическая встреча. Запрос, доверие, быстрая победа
    • Занятие 3. Трекшн-встреча. Прогресс и обсуждение результатов
    • Занятие 4. Трекшн-встреча. Формулирование гипотез
    • Занятие 5. Трекшн-встреча. Обратная связь и фиксация ценности
    • Практическая работа. Подготовка
    модуль 5 Клиенты и конкуренты
    • Занятие 1. Главный целевой сегмент
    • Занятие 2. Изучение клиентов (Customer Development)
    • Занятие 3. Главный конкурент и ключевое преимущество
    • Занятие 4. Несправедливые конкурентные преимущества
    • Занятие 5. Связки “сегмент” - “оффер” - “канал продаж”
    • Практическая работа. Результаты диагностики
    • Итоговая работа по пятой неделе
    модуль 6 Сотрудники и партнеры
    • Занятие 1. Спринты и синхронизация
    • Занятие 2. Зоны ответственности
    • Занятие 3. Постановка задач
    • Занятие 4. Мотивация
    • Занятие 5. Поиск и наем сотрудников
    • Практическая работа. Трекшн-встреча
    • Резюме шестой недели
    модуль 7 Продвижение трекера
    • Занятие 1. Ценность трекинга
    • Занятие 2. Типы заказчиков. Предприниматели
    • Занятие 3. Корпоративные заказчики
    • Занятие 4. Платные каналы и воронки продаж
    • Занятие 5. Экспертный контент и сообщество
    • Занятие 6. Кейсы
    • Практическая работа. Результаты трекшн-встречи
    • Итоговая работа по седьмой неделе
    модуль 8 Выпускная работа
    • Занятие 1. Скаутинг предпринимателей
    • Занятие 2. Обратная связь и рекомендации
    • Занятие 3. Подготовка к питчу
    • Занятие 4. Выпускная работа
    • ДемоДень. Т12
    • Все только начинается
    • Практикум. Продажа трекинга

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх